Победитель районного конкурса "Учитель Года - 2016" ;
Победитель районного конкурса На лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Цивильского района (программа "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в Цивильском районе") - 2014;
Призер районного конкурса "Самый классный классный" - 2014;
Победитель районного конкурса "Лучший школьный сайт" в номинации "Личный сайт педагога" - 2013;
Победитель районного конкурса "Лучший школьный сайт" в номинации "Сайт класса" - 2013;
Победитель в районном конкурсе в номинации «Лучший сайт учителя» - 2012 год;
Благодарность за отличную подготовку учащихся к Республиканской олимпиаде по английскому языку на приз Школы иностранных языков «Язык для успеха» - 2011;
Грамота за качественную подготовку призеров III / IV районной интеллектуальной игры младших школьников по английскому языку – 2011, 2012;
Почетная грамота за III место на районном конкурсе «Учитель года-2010»;
Почетная грамота за II место в районном конкурсе «Лучшее внеклассное мероприятие с использованием ИКТ» в рамках фестиваля компьютерного творчества педагогов и учащихся-2010;
Благодарность за содействие в организации игры – конкурса «Bitish Bulldog»- 2010;
Лучший урок с применением ИКТ
2009/2010 учебный год
Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Английский язык, урок-закрепление материала
Тема "Amazing Creatures”
1 урок - 45 минут
Класс: 5a
Технологии: урок с использованием компьютерной презентации учителя, тест-тренажера для совершенствования навыков письма учащихся.
Аннотация:
Цель урока: совершенствование умений и навыков монологической речи и письма по теме "Amazing Creatures” с применением компьютерной презентации учителя, электронного пособия, aвторского ЦОРа учителя (тест – тренажер).
Аннотация внеклассного мероприятия:
Внеклассное мероприятие «Великая Отечественная Война и Я» проводится в 5а классе совместно с учениками 11б класса.
Данное внеклассное мероприятие способствует развитию личностных качеств учащихся: патриотизм, ответственность за наше прошлое и будущее. Внеклассное мероприятие способствует формированию ответственного отношения к свои гражданским обязанностям: сохранение, уход за памятниками, могилами солдат, героически павших во время Великой Отечественной Войны. Вводная часть внеклассного мероприятия, выступление учащихся 11 б класса, проводится в программе Internet Explorer для просмотра видеофрагмента «Мы помним о войне». Для создания памятных буклетов используется Е-Publisher и Microsoft PowerPoint.
Технологии и программы: Internet Explorer, PowerPoint, Word, E-Publish
Конспект внеклассного мероприятия:
Цель: Формирование у учащихся чувства сопереживания с трагической судьбой героев Отечественной войны, восхищения и гордости за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом; Образовательная цель:
-
Углубление знаний учащихся о Великой Отечественной Войне;
-
Пробудить интерес у учащихся к изучению истории Отечества, истории своего народа; Воспитательная цель:
-
Воспитывать уважительное отношение к участникам Великой Отечественной Войны;
-
Повысить гражданское самосознание и патриотизм учащихся;
Развивающая цель:
Задачи внеклассного мероприятия:
-
постараться передать учащимся дух освободительной войны, благодаря современным технологиям;
-
рассказать детям о войне, о детях во время войны;
-
рассказать о героизме русского народа;
-
использовать информационные технологии при создании рекламных буклетов о войне.
2008/2009 учебный год
Конспект внеклассного мероприятия: "Наркотики - знак беды"
Цель: способствовать формированию знаний о вреде наркомании и росту самосознания и самооценки подростков; способствовать интеграции знаний учащихся, полученных при изучении информатики.
Задачи внеклассного мероприятия:
повысить уровень знаний о наркомании; показать учащимся последствия употребления наркотиков, чтобы формировать чувство ответственности за свои поступки;
выработать у подростков негативное отношение к наркотикам;
использование информационных технологий при создании рекламных буклетов.
Материалы и оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация, электронный тест.
План внеклассного мероприятия:
организационная часть (1 мин);
анкетирование учащихся (3 мин) - (работают за компьютерами: заполняют анкету и отправляют электронную почту учителю);
знакомство с новым материалом (письма из ниоткуда) (10 мин);
кульминационный момент: суд над наркотиком (9 мин) - (просмотр презентации);
просмотр видеофрагмента «Наркотики - зло» (8 мин) - (просмотр видеофрагмента из сети Интернет);
создание рекламных буклетов (10 мин) - (работают за компьютерами);
рефлексия, просмотр послания (4 мин) - (просмотр презентации).
2007/2008 учебный год
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Предмет: Английский язык, урок-закрепление
Тема: "Food” ("Продукты”)
Продолжительность: 1 урок - 40 минут
Класс: 3а
Технологии: на уроке использована программа «English Discoveries»
Аннотация: Учебник «Английский язык в фокусе», автор Н. И. Быкова. Модуль 3. На уроке использованы следующие формы работы: самостоятельная, парная, индивидуальная. В ходе проверки домашнего задания и работы над диалогом был использован метод демонстрации (наглядность). Учителем используются разнообразные приемы закрепления, которые способствуют развитию мыслительной деятельности учащихся. Особенностью урока является его эвристичность. На уроке используется инновационная технология (ИКТ) – программа для обучения английского языка "English Discoveries”.
Цель: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес к изучению английского языка.
Задачи: актуализация материала по теме "Продукты”; тренировка навыков чтения и диалогической речи; закрепление лексических навыков.
Оборудование: Музыкальное оформление (магнитофон); ИКТ - Edusoft education for excellence «English Discoveries». Disc: Let’s Start.
Место проведения урока: компьютерный кабинет.
Этапы урока: приветствие; проверка домашнего задания: повторение лексических единиц по теме и выполнение упражнений на опознание лексической единицы визуально и на слух (ученики работают самостоятельно за компьютерами); разминка – песня "I like food, I love it” («Я люблю продукты»); активизация устной речи по теме (игра «Угадай»); обучение чтению: контроль понимания – составление списка продуктов, которые необходимо купить (Shopping List), ответы на вопросы учителя по тексту; физкультминутка на английском языке; обучение диалогической речи: восприятие и понимание содержания диалога, просмотр видео, (ученики работают самостоятельно за компьютерами), немедленная репродукция диалога; заключительная часть урока: домашнее задание (выучить диалог наизусть), оценка работы учащихся.
|